Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705741840
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы Владимирской области «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Л.И. НОВИКОВОЙ"
Контактное лицо заказчика Андреева Валентина Владимировна
Электронная почта организатора ceod@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 366495
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2017 в 10:30
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 08.12.2017 в 13:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 06.12.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160191241
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по сопровождению государственнойинформационной системы Владимирской области «Региональный сегмент единойфедеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основнымобразовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»
Начальная (максимальная) цена договора 4 351 825 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Каманина 30/18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.11.1 Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
|
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Условная единица |
1 |
оказание услуг по сопровождению государственнойинформационной системы Владимирской области «Региональный сегмент единойфедеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основнымобразовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» |
Документация
проект договора (15.11.2017)
документация (15.11.2017)
техническое задание (15.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-491 до ВРУ нежилого помещения 1, ул. Тракторная, д. 7, г. Владимир" для нужд АО "ВОЭК" № ВОЭК-1022Оказание услуг по техническому обслуживаниюIT-инфраструктуры, программного обеспечения, с проведением профилактическихработДокументация о закупке
1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика: в соответствии с проектом договора (Приложение №1)
2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в соответствии с проектом договора (Приложение №1)
3. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): в соответствии с проектом договора (Приложение №1)
4. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: в соответствии с проектом договора (Приложение №1)
5. Порядок формирования цены договора: в соответствии с проектом договора (Приложение №1)
6. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу объективных причин не предусматривает наличие сведений, содержащихся в п. 2, 3, 8 - 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. В связи с этим указанные сведения отсутствуют.
Приложение №1: проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке и извещения о закупке.
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство «Административно-бытового здания», по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Шоссейная, д. 21а
Выполнение услуг по организации и осуществлению повышения квалификации сотрудниковПоставка кондитерских изделий (вафли)Поставка поросят 8-15кг