Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117015150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 63.99.10.190 - Оказание информационно-технических услуг по сопровождению установленных справочно-правовых систем «Консультант Плюс» для нужд ГУП "ДСУ-3" (В соответствии с приложением №2 к информационной карте.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 15:05:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 092 000 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 05285000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения по 23.59 часов 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810000990000260 л/с БИК 045402740
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000990000260 л/с БИК 045402740
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационно-технических услуг по сопровождению установленных справочно-правовых систем «Консультант Плюс» для нужд ГУП "ДСУ-3" (В соответствии с приложением №2 к информационной карте.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 092 000 Российский рубль
Стоимость: 1 092 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 092 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD_консультант.doc (DOC_EAD_консультант 433.5 Кб)nmck_Консультант плюс.xls (nmck_Консультант плюс 346.5 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.87 Кб)Приложение №1 к инф. карте обосн НМЦК .doc (Приложение №1 к инф. карте обосн НМЦК 37 Кб)Приложение №2 ТЗ Консультант ДСУ-3.doc (Приложение №2 ТЗ Консультант ДСУ-3 84 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 144.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
20.59.52.194 - Закупка реагентов для лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" Приобретение ГСМОказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и ИМН отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки Поставка в 2018 году тепловой энергииПеревозка пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской областиПитание учащихся за декабрь с 18.12.2017