Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-12-2017

Услуги по сопровождению компьютерных систем (#31600306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 109 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817001238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Услуги по сопровождению компьютерных систем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 13:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 580 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник финансирования.
Номер организации заказчика 05283000043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке ООО «РТС – Тендер» www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 958 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Получатель: МУП «Владимирский центральный рынок» ИНН 3328302897, КПП 332801001, Р/с 40602810200260500026 в ПАО МИНБАНК г. Москва К/с 30101810300000000600 БИК 044525600 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону (указать наименование аукциона). 2. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000260500026 л/с БИК 041708716

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 580 Российский рубль
Стоимость: 109 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 109 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_МУП ВЦР_услуги по компьютерным системам_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_МУП ВЦР_услуги по компьютерным системам_сайт 524.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_МУП ВЦР_услуги по компьютерным системам.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_МУП ВЦР_услуги по компьютерным системам 63.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    88.99.19.000 - Оказание услуг по хранению и отпуску лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 году для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница»(В соответствии с приложением № 1 к информационной карте)
    01.13.51.120 - Поставка свежих овощей для нужд ГКУ ВО "Муромский детский дом"в соответствии с Приложением №2 к информационной карте
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    38.21.29.000 - Оказание услуг по вывозу и размещению ТБО на мусорных полигонах для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"(В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
    21.20.10.119 - Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"
    10.11.31.110 - Поставка мяса говядины и мясо цыплят бройлеров для нужд ГКУ ВО "Муромский детский дом"в соответствии с Приложением №2 к информационной карте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.