Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту средств печати и копирования для нужд УМВД России по Владимирской области и территориальных органов МВД России на районном уровне, дислоцированных на территории Владимирской области в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Ответственное должностное лицо Евсеева Анастасия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 15:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08281000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 3 (трех) месяцев с момента заключения контракта.
Головной исполнитель забирает картриджи на следующий рабочий день после получения заявки и в течение 1 (одного) рабочего дня выполняет полученную заявку.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме предоставляется в форме денежных средств перечисляемых участником закупки на открытый оператором электронной площадки счет в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 1 841 180 Российский рубль
Стоимость: 1 841 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
1 841 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНСТРУКЦИЯ ЭА.doc (ИНСТРУКЦИЯ ЭА 190.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭА Владимир.doc (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭА Владимир 258 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к ИК ЭА.xls (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к ИК ЭА 230 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к ИК ЭА.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к ИК ЭА 42.78 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к ИК ЭА.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к ИК ЭА 19.05 Кб)Проект ГК заправка.docx (Проект ГК заправка 148.35 Кб)Распоряжение.doc (Распоряжение 1005.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка имплантатов для остеосинтеза для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Поставка бумаги листовой для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Владимирской области»Поставка химических реагентов для бассейнаОказание услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с оказываемыми в соответствии с Договором услугами связи, и направленные на повышение их потребительской ценности для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Оказание услуг по осуществлению горячего водоснабжения через присоединенную сеть, горячей воды из закрытых централизованных систем горячего водоснабжения установленного качества и в установленном объеме в соответствии с режимом ее подачи, определенном договором для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Поставка бензина автомобильного, в том числе: бензин АИ-92-К5, бензин АИ-95-К5, дизельное топливо.