Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2018

Приобретение оргтехники (#33180859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 269 744 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300013018000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Деревенчук Екатерина Сергеевна
Дополнительная информация: Егоров Алексей Алексеевич, телефон: (49238) 2-41-73

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 08:21:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в порядке и с учетом особенностей применения преференций, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155. Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в электронном аукционе страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 743 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Гороховец
Номер организации заказчика 08283000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 15.05.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100083000088 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100083000088 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 603 Российский рубль
Стоимость: 150 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 164 Российский рубль
Стоимость: 18 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 120 Российский рубль
Стоимость: 16 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 2 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 1 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 019 Российский рубль
Стоимость: 45 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 752 Российский рубль
Стоимость: 17 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж TN-2335
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 541 Российский рубль
Стоимость: 2 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Операционная система Microsoft Windows 10 Pro
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 776 Российский рубль
Стоимость: 14 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.11.000 (Системы операционные на электронном носителе)


Всего на сумму: 269 743 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0047-2018_Аукционная документация.doc (0047-2018_Аукционная документация 361.5 Кб)
  • Проект контракта(компьютеры).doc (Проект контракта(компьютеры) 151 Кб)
  • Приложение 1 к контрактру_Тех.задание.doc (Приложение 1 к контрактру_Тех.задание 207.5 Кб)
  • 0047-2018_Тех.задание.doc (0047-2018_Тех.задание 203 Кб)
  • 0047-2018_Обоснование цены.pdf (0047-2018_Обоснование цены 180.7 Кб)
  • 0047-2018_Обоснование.pdf (0047-2018_Обоснование 1.88 Мб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию каналов связи Системы - 112 Селивановского района
    Закупка расходных материалов (материалы перевязочные)
    Закупка лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская районная больница"
    Услуги водоснабжения и водоотведения
    Закупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"
    Расходные материалы (перевязочный материал) для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.