Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2011

Поставка персональных компьютеров (#3884645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 225 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3327101250 КПП 332701001 ФГУП "ГНПП Крона"
Наименование заказа Поставка персональных компьютеров
Начальная (Максимальная) цена контракта 225 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в разделе "Сопроводительная документация" (Документация)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа Средства предприятия
Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании (Приложение 2 к Документации о запросе котировок)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600036, Владимирская обл, Владимир г, Ленина пр-кт, 73, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком в течение 10 банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании его счетов и соответствующих актов приемки товара. Предоплата в течение трех банковских дней после подписания контракта в размере 30% от суммы контракта.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФГУП "ГНПП Крона"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600036, Владимирская обл, Владимир г, Ленина пр-кт, 73, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600036, Владимирская обл, Владимир г, Ленина пр-кт, 73, -
Контактное лицо Малышков Александр Васильевич
Телефон: +7 (4922) 543803
Факс: +7 (4922) 543503
Электронная почта: gnppkrona@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 600036, Владимирская обл, Владимир г, Ленина пр-кт, 73, Председателю Комиссии
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600036, Владимирская обл, Владимир г, Ленина пр-кт, 73, Председателю Комиссии
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Прил 3 Проект договора № 0528100000511000001
  • Документация № 0528100000511000001
  • Прил 1 Заявка № 0528100000511000001
  • Прил 2 ТЗ № 0528100000511000001
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0528100000511000001

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомашин
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МОУ Дмитриевогорская СОШ на ноябрь-декабрь 2011г
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МОУ Бутылицкая СОШ на ноябрь-декабрь 2011г
    Выполнение работ по проведению ремонта кровли (замена кровли из оцинкованной стали) (476).
    Изготовление проектно-сметной документации «Реконструкция автомобильной дороги Суздаль-Кибол в Суздальском районе Владимирской области».
    Поставка мяса.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.