Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2019

Оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, по объекту «Общеобразовательная школа на 1000 мест по адресу: г.Собинка, ул.Гагарина, д.22»  (Акустическая система и музыкальные центры) (#40968979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 865 274 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300012819000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, по объекту «Общеобразовательная школа на 1000 мест по адресу: г.Собинка, ул.Гагарина, д.22»  (Акустическая система и музыкальные центры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в приложении № 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Ответственное должностное лицо Патанин Валерий Денисович
Телефон: 7-49242-21227
Факс: 7-49242-21956
Электронная почта: auction@sbnray.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 16:30:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 865 273 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный, Областной, Местный бюджеты
Номер организации заказчика 03283001534
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОБИНСКОГО РАЙОНА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. СОБИНКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты исполнения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000081000008 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система для аудитории
Количество: 61 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 366 Российский рубль
Стоимость: 815 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Музыкальный центр
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 733 Российский рубль
Стоимость: 41 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Музыкальный центр
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 440 Российский рубль
Стоимость: 8 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)


Всего на сумму: 865 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 421.5 Кб)
  • Приложение № 1 Технические характеристики.docx (Приложение № 1 Технические характеристики 20.38 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 31.2 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 35.74 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
    • Приложение № 1 Технические характеристики (Приложение № 1 Технические характеристики.docx)
    • Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книжных изданий для комплектования библиотечного фонда для нужд ГБУК ВО "ВОБДМ"
    Поставка медицинских перчаток для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови"
    Закупка расходного материала (перчатки)
    Закупка лекарственных средств
    Приобретение комплекта типовой проектной документации "Проект повторного применения общеобразовательной школы на 500 мест с открытой спортивно-игровой площадкой" (с наличием положительного заключения государственной экспертизы), выполнение работ по проведению необходимых инженерных изысканий, разработке проектной и рабочей документации по привязке типовой проектной документации "Проекта повторного применения общеобразовательной школы на 500 мест с открытой спортивно-игровой площадкой" для строительства общеобразовательной школы на 500 мест с открытой спортивно-игровой площадкой по адресу: Владимирская область, город Вязники, улица Владимирская, дом 5", получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий и достоверности определения сметной  стоимости строительства объекта
    Поставка системы ультразвуковой диагностической с целью создания коек для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.