Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2019

Запрос цены. Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (#41424823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ДФБНП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0128200003019000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0128200003019000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиднихин Алексей Викторович

Адрес электронной почты

post@vladfin.ru

Номер контактного телефона

7-4922-326192

Факс

7-4922-361455
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2019 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к письму ДФБНП-67-12-03 от 18072019)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области 62.03.12.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество предполагаемых к закупке Услуг: Указаны в приложении № 1 к настоящему запросу. Место, условия и сроки (периоды) оказания: Приемка оказанной Услуги осуществляется в месте нахождения заказчика по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21, со дня заключения государственного контракта по 31.12.2020 года ежемесячно. Порядок формирования предлагаемой цены на Услуги (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена включает в себя стоимость оказания Услуг, расходы исполнителя производимые им в процессе исполнения контракта, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен оплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия контракта. Предполагаемые сроки проведения закупки: декабрь 2019 года

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата заказчиком обязательств по контракту осуществляется за фактически оказанные исполнителем Услуги на основании выставленных исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг, а при наличии претензии – после удовлетворения таковой. В документах указывается стоимость информационных Услуг с использованием экземпляров систем за месяц. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества оказываемых услуг – в течение срока действия Контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг – 100%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по месту нахождения заказчика. Услуга подлежит оказанию исполнителем в течение всего срока действия контракта. Заказчик обязуется согласовать с исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность технических средств и беспрепятственный доступ к экземплярам системы в оговоренное время в случае доставки информации специалистом исполнителя.
Приложения:

письмо67-12-03-18072019.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Кресло-коляски для ребенка-инвалида с ДЦП
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров, канцелярских товаров и прочего (канцтоваров) в 2020 году
Запрос цены. Техническое обслуживание холодильного оборудования (холодильные установки склад №8 – 6 шт., склад №6 – 2 шт.)
Запрос цены. Техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха (16 шт. полупромышленные кондиционеры склад №6, 37 шт. бытовые кондиционеры ул. Рионская 16а, ул. Жигулевская 4)
Запрос цены. Техническое обслуживание вентиляционных установок складов №3, №6
Запрос цены. поставка в 2019 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – кресел-колясок активного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.