Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000719000757
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Фролов Александр Анатольевич
Телефон: 7-4922-407538
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 17:32:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 12 Извещения о проведении электронного аукциона и пункте 23 Документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 660 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, с 09:00 до 16:00 часов (время московское) в рабочие дни Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Получатель).
Дата и время поставки товара должно согласовываться с Заказчиком и Получателем.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (резервуар с тонером) для многофункционального устройства
Hewlett-Packard Laser Jet Pro MFP M426fdn
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 254 Российский рубль
Стоимость: 45 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (резервуар с тонером) для многофункционального устройства Canon i-SENSYS MF6140dn
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 188 Российский рубль
Стоимость: 43 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (резервуар с тонером) для многофункционального устройства Hewlett-Packard LaserJet Pro 400MFP M425dn
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 142 Российский рубль
Стоимость: 22 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (резервуар с тонером) для многофункционального устройства Hewlett-Packard ColorLaserJet Pro 500 MFP M570dn
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 940 Российский рубль
Стоимость: 38 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж (резервуар с тонером) для многофункционального устройства
Ricoh Aficio SP 377XE
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 357 Российский рубль
Стоимость: 27 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
177 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 643-19-эа-33.doc (Документация 643-19-эа-33 250.5 Кб)Приложение № 1 - Проект контракта 643-19-эа-33.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 643-19-эа-33 232.5 Кб)Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 643-19-эа-33.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 643-19-эа-33 35.39 Кб)Приложение № 3 - Техническое задание 643-19-эа-33.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 643-19-эа-33 32.67 Кб)Техническая документация
- Извещение 643-19-эа-33 (Извещение 643-19-эа-33.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оборудования (микроскоп биологический в комплекте с цветной цифровой камерой)Закупка оборудования (микроскоп биологический в комплекте с цветной цифровой камерой)Закупка оборудования (микроскоп биологический)Оказание услуг пассажирских перевозок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тульской области.Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской области.Выполнение работ по текущему ремонту системы водоснабжения и коридора административного здания отдела № 9 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.