Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0128100000820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Цифровой телефонный аппарат для работы в составе имеющейся АТС «ТЕЛРАД SAM-IP» (Тип 2)) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Центр информационных технологий, связи и защиты информации Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ломакин Олег Витальевич |
Адрес электронной почты |
olomakin2@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4922-374144 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Цифровой телефонный аппарат для работы в составе имеющейся АТС «ТЕЛРАД SAM-IP» (Тип 2)) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Цифровой телефонный аппарат для работы в составе имеющейся АТС «ТЕЛРАД SAM-IP» (Тип 2)) | 26.30.23.000 | Комплект | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Доставка и разгрузка Товара осуществляются силами и за счет средств Головного исполнителя в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обеде 13.00 до 14.00 часов. Головной исполнитель поставляет товары Государственному заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Головным исполнителем собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Право выбора вида транспорта или определения условий доставки товара принадлежит Головному исполнителю. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара будет производиться Государственным заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после предоставления ему Головным исполнителем комплекта следующих документов: - счета Головного исполнителя с указанием суммы, подлежащей к оплате; - счета-фактуры, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость; - товарной накладной. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации Головной исполнитель, применяющий упрощенную систему налогообложения, не признается налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, не обязан выставлять счет-фактуру. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара Государственному заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 88 (до дверей склада на третьем этаже здания). |
Приложения: | |
запрос - 1.pdf |