Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000720000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕНазвание тендера Поставка запасных частей для источников бесперебойного питания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков, Приложение №3 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе и Обоснование невозможности соблюдения ограничения изложены в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Фролов Александр Анатольевич
Телефон: 8-4922-407546
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:51:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка».
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 12 Извещения о проведении электронного аукциона и пункте 23 Документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 301 369 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта, с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени (в рабочие дни Управления Федерального казначейства по Калужской области (далее – Получатель)).
Точное время поставки товара должно согласовываться с Получателем.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея для источников бесперебойного питания (тип 2)
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 357 Российский рубль
Стоимость: 29 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея для источников бесперебойного питания (тип 1)
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 357 Российский рубль
Стоимость: 271 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
301 369 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 322-20-эа-37.doc (Документация 322-20-эа-37 253.5 Кб)Приложение №1 - Проект контракта 322-20-эа-37.doc (Приложение №1 - Проект контракта 322-20-эа-37 240.5 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК 322-20-эа-37.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 322-20-эа-37 30.84 Кб)Приложение №3 - Техническое задание 322-20-эа-37 с измен..docx (Приложение №3 - Техническое задание 322-20-эа-37 с измен. 27.84 Кб)Обоснование невозможности ограничения с измен..docx (Обоснование невозможности ограничения с измен. 25.96 Кб)Техническая документация
- Извещение 322-20-эа-37 (Извещение 322-20-эа-37.doc)
- Приложение №3 - Техническое задание 322-20-эа-37 (Приложение №3 - Техническое задание 322-20-эа-37.docx)
- Обоснование невозможности применения ограничения (Обоснование невозможности применения ограничения.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратовЗакупка химических реактивов (тест стрептококка группы А)Закупка химических реактивов (кровь баранья)Оказание услуги по подтверждению соответствия системы менеджмента качества АО «ЦКБ МТ «Рубин» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ISO 9001:2015Закупка химических реактивов (диагностикумы)Выполнение работ по благоустройству территории МБОУ СОШ № 13, г. Александров Владимирской области