Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-04-2020

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#46198644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 148 200 рублей
Закупочная организация: УФС Россельхознадзор по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000520000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 65 Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по решению заказчика были внесении изменения в аукционную документацию
Дополнительная информация: Уточнены (расширены параметры) необходимых технических характеристик закупаемых МФУ в Приложении №2 к АД "Техническое задание"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА НОВО-ГОНЧАРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Ответственное должностное лицо Чистяков Константин Иванович
Телефон: 7-4922-326737
Электронная почта: axo.vladrsn@mail.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки - согласно аукционной документации, условия Контракта изложены в проекте государственного контракта (Приложение №3 к аукционной документации). Приём Товара производится по количеству, а так же на соответствие его качественных показателей требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации). Приёму подлежит только Товар соответствующий качественным характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации). Изменение условий Контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в соответствии с ГК РФ или в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 18:10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2020 в 03:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2020
Дополнительная информация Каждый вид обеспечения (исполнения Контракта, гарантийных обязательств) предоставляется отдельно. Оплата - безналичный расчёт. Периодичность, срок и объём расчётов производится Заказчиком по факту получения Товара на основании оформленных товарно-транспортной накладной после предоставления Заказчику счета на оплату за период, устанавливаемый Заказчиком, в течение не более чем пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара за весь этап исполнения контракта (или за период определяемый Заказчиком), с учётом вычета Пени, предусмотренных за некачественное исполнением своих обязательств Поставщиком или их невыполнение, предусмотренных настоящим контрактом, за весь этап исполнения контракта. Оформление Поставщиком товарно-транспортной накладной и обмен документами о приёмке товара предпочтительно в формате электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). В качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товара, оформлять универсальный передаточный документ (счет-фактуру). Исполнение контракта Заказчиком возможно только после поступления средств (предельных объёмов финансирования расходов -ПОФР) в достаточном объёме для оплаты Товара от главного распорядителя бюджетных средств на необходимый вид бюджетного финансирования Заказчика. В случае задержек с поступлением Заказчику средств из федерального бюджета (ПОФР), необходимых для оплаты Товара, блокирования операций по счету Заказчика или не санкционирования кассовых расходов для оплаты денежных обязательств Заказчика органами Федерального казначейства, оплата за Товар будет произведена по мере поступления средств (ПОФР), достаточных для оплаты за Товар, от главного распорядителя бюджетных средств или разблокирования операций по счету Заказчика, или санкционирования кассовых расходов для оплаты денежных обязательств Заказчика органами Федерального казначейства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с дня, следующего после заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 700 Российский рубль
Стоимость: 148 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 148 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка МФУ 2020.doc (АД поставка МФУ 2020 442.5 Кб)
  • Приложение №1 к АД обоснование Н(М)ЦК на МФУ.pdf (Приложение №1 к АД обоснование Н(М)ЦК на МФУ 1.18 Мб)
  • Приложение №3 Проект контракта МФУ.doc (Приложение №3 Проект контракта МФУ 112.5 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование необходимости закупки импортного товара МФУ.doc (Приложение №4 Обоснование необходимости закупки импортного товара МФУ 36 Кб)
  • Приложение №2 к АД Тех. задание МФУ с изменениями.docx (Приложение №2 к АД Тех. задание МФУ с изменениями 28.94 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №2 к АД Тех. задание МФУ (Приложение №2 к АД Тех. задание МФУ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка гемостатического раствора
    Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Норэпинефрин)
    Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖВНЛП, для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ №2"
    Лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (медикаменты)для нужд ГБУ ВО "Ковровская ГБ №2"
    Закупка лекарственных средств, включенных в ЖНВЛП (медикаменты) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.