Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" (#49203483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 108 486 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125820000585
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Карандаева Елена Александровна
Телефон: 8-49241-28242
Электронная почта: axch@gus.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт По результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса или с иным участником запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке, либо размещает протокол разногласий. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Федерального закона, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечани
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проведено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567 методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и является приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Идентификационный код закупки 202330402049133040100109670019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. Оказание услуг производится в сервис - мастерской Исполнителя. 2. Пункт отгрузки и доставки картриджей – местонахождение Заказчика (601501, Владимирская область г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.61), кабинет АСУ.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2020 г. включительно. Оказание услуги в полном объеме осуществляется в течение 1 (одних) суток. Заявка на отгрузку выполняется Заказчиком в произвольной форме с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Допускается в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Услуги по заправке картриджей для принтеров Условная единица 1 108486 108486


Итого: 108486 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5424.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Заправка картриджей котировка.docx

Приложение №1.doc

ТЗ заправка и восстановление картриджей 2020.doc

Проект контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроштабелеров г/п 1,6 т. – 4 шт., по проекту "Строительство и реконструкция вспомогательных производств для обеспечения ремонта ДПЛ, АПЛ третьего и четвёртого поколений АО «Дальневосточный завод «Звезда», г. Большой Камень, Приморский край, в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса», подпрограмма 2
Изготовление и установка оконных и дверных блоков из ПВХ профиля
Изготовление и поставка смолы СФ-0112А
Закупка медицинского оборудования (портативный электрокардиограф,анализатор глюкозы в крови)для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"
Закупка клея канцелярского на 2021 год для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер"
Поставка уплотнения механическое Графлекс-М.1502.00C03.055.0606.2111

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.