Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110743221
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ"
ИНН 3310003494
КПП 332801001
ОГРН 1023302553064
Фактический адрес заказчика 600005, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,УЛИЦА МИРА, дом ДОМ 15В, корпус ЭТАЖ 2, офис (квартира) КАБИНЕТ 201
Почтовый адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Мира, дом 15В
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Жинкин П. С.
Электронная почта организатора info@vtg33.ru
Контакный телефон организатора +7 (492) 2402858
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 600017, Российская Федерация, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Мира, дом 15В, 2 этаж, каб.201, ОКАТО: 17401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 600017, Российская Федерация, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Мира, дом 15В, 2 этаж, каб.201, ОКАТО: 17401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2021 по 28.10.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200476795
Номер позиции в плане закупок П510 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 035 249 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки Cогласно Техническому заданию, раздела III «Техническая часть» документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
Штука |
26 |
|
Документация
ЗП ЭФ СМСП Поставка офисной техники 2021.docx (20.10.2021)
Техническое задание покупка МФУ.DOCX (20.10.2021)
Проект ДОГОВОР ПОСТАВКИ.docx (20.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масел автомобильных и технических жидкостейОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка горюче-смазочных материаловИнструменты и приспособления для фиксации и крепления несъёмных и съемных ортодонтических изделийОказание услуг по ремонту и обслуживанию холодильного оборудованияПоставка запасных частей для лифта