Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-11-2023

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров (#74108181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 164 611 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001923000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна
Телефон: 7-49235-21993
Электронная почта: zakupki@admsud.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение Судогодского района "Управление административными зданиями и автохозяйством администрации Судогодского района" ИНН: 3324122050 Место нахождения: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1 Почтовый адрес: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1 Адрес электронной почты: sudogr-uaz@yandex.ru Контактный телефон, факс: (49235) 2-17-04 Ответственное должностное лицо: Алексеев Владимир Геннадьевич Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235) 2-17-04 Контактное лицо: Алексеев Владимир Геннадьевич Ответственный за заключение контракта: Алексеев Владимир Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 164 611 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233332412205033240100100210019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуга оказывается в сервис-мастерской Исполнителя. Место поставки: 601351, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по заправке Xerox 3250 Штука 5 1890 9450
Услуги по заправке Xerox 3220 Штука 5 1290 6450
Услуги по заправке SAMSUNG SCX-2400 Штука 5 476.67 2383.35
Услуги по заправке Brother TN-2075 Штука 5 636.67 3183.35
Услуги по заправке BROTHER TN2375 Штука 5 636.67 3183.35
Услуги по заправке Ricoh SP 201 (200) Штука 5 1330 6650
Услуги по заправке Ricoh SP 150HE Штука 5 916.67 4583.35
Услуги по заправке Kyocera TK1200 Штука 5 1280 6400
Услуги по заправке Kyocera TK1170 Штука 5 1456.67 7283.35
Услуги по заправке Kyocera TK1150 Штука 5 650 3250
Услуги по заправке Kyocera TK1120 Штука 5 1226.67 6133.35
Услуги по заправке Kyocera TK1110 Штука 5 1120 5600
Услуги по заправке Kyocera TK-1140 Штука 5 1243.33 6216.65
Услуги по заправке HP CF283A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке НР CE 278A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 30a Штука 5 636.67 3183.35
Услуги по заправке HP 18A Штука 5 570 2850
Услуги по заправке HP C3906A Штука 6 426.67 2560.02
Услуги по заправке HP CE400A Штука 5 2870 14350
Услуги по заправке HP C7115A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 85A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 80A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 53A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 35A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 15X Штука 10 476.67 4766.7
Услуги по заправке HP 13A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 12A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке HP 05A Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке Canon 719 Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке Canon FX10 Штука 5 426.67 2133.35
Услуги по заправке Canon EP-27 Штука 5 426.67 2133.35
Услуги по заправке Canon EP-22 Штука 5 426.67 2133.35
Услуги по заправке Canon 728 Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке Canon 725 Штука 10 426.67 4266.7
Услуги по заправке Canon 712 Штука 5 426.67 2133.35
Услуги по заправке Canon 703 Штука 5 426.67 2133.35


Итого: 164610.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8230.5335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283000361001
Номер позиции 202303283000361001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


прил2_обоснование НМЦК_запр карт.docx

прил4_ПРОЕКТ контракта_запр карт.doc

прил1_Описание объекта закупки_запр карт.docx

прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_новое.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарных рукавов и испытание на водоотдачу пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода , испытание электро задвижек на 2024 год
Закупка расходных материалов медицинского назначения (термобумаги, бумаги фильтровальной)
Оказание услуг по транспортному обслуживанию для нужд Государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Специализированное автохозяйство Администрации Губернатора Владимирской области"
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АДЕМЕТИОНИН) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: СУНИТИНИБ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ТРАМЕТИНИБ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.