Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009124000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Шифр: 17-2024-нр5213 Поставка ноутбуков и интерактивного комплекса за счет средств субсидии на реализацию регионального проекта «Цифровая образовательная среда», национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Демидова Наталья Александровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49233) 5-51-23
Контактное лицо: Елена Александровна Горячева
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2024 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643176100002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 403 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331200347533120100100010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, Вязниковский район, д. Осинки, ул. Школьная, д.6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Интерактивная панель |
26.20.13.000-00000002 |
Штука |
3 |
405176.67 |
1215530.01 |
Ноутбук |
26.20.11.110-00000165 |
Штука |
31 |
70570 |
2187670 |
Итого: 3403200.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170160.0005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283001176001
Номер позиции 202403283001176001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_1.1_РНМЦ.xls
Приложение 1_Обоснование НМЦК_ЭА.docx
Приложение_4_Проект контракта.docx
измен_Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ (2).xlsx
Приложение 2.1_Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА.docx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Извещение_ЭА.docx
Техническая документация
- Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ (2) (Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ (2).xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фурнитуры металлической для дверей для нужд ВЛГУПоставка линз интраокулярных для задней камеры глаза, псевдофакичных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»Поставка электроэнергииЗакупка лекарственного противоопухолевого препарата (Паклитаксел+Альбумин) Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием учащихся для нужд МБОУ СОШ № 21Поставка природного газа