Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-03-2024

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных, входящих в состав автоматизированных рабочих мест (#76737199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 259 583 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003524000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных, входящих в состав автоматизированных рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.33А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна
Телефон: 7-4922-450828
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 259 583 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332781884033270100100090080000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33 А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж совместимый для принтера Pantum P3010 DW Штука 65 767.5 49887.5
Картридж совместимый для HP Laser Jet 1160/1320 Штука 65 910 59150
Картридж совместимый для принтера Pantum P2518 Штука 40 864.17 34566.8
Картридж совместимый для принтера Xerox Phaser 3250 Штука 8 1164.17 9313.36
Картридж совместимый для принтера HP Laser Jet M127FN Штука 11 527.5 5802.5
Картридж совместимый для принтера Lexmark MS312 Штука 65 1392.5 90512.5
Картридж совместимый для принтера HP Laser Jet PRO P1102W Штука 20 517.5 10350


Итого: 259582.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25958.266 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 241332781884033270100100070060000244

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401281000035001
Номер позиции 202401281000035001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Расчет НМЦК.docx

Приложение 4. Проект контракта.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение 5. Дополнительная информация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, д.59
Поставка продуктов питания для организации питания участников деловых встреч
Поставка наборов для дренирования закрытой раны для нужд ГБУЗВО «ОКОД»
Открытый тендер на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для строительства БМК и реконструкции ОПО (12 объектов)
Текущий ремонт крыльца учебно-производственного корпуса ГАУ ДПО СОИРО по адресу: г. Смоленск, пер. Киевский д. 16
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку незарегистрированного лекарственного (-ых) препарата (-ов) Стирипентол (ТН-Диакомит), для обеспечения граждан на территории Смоленской области. Незарегистрированный Рег.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.