Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-03-2024

Выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения в здании архивохранилища по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 40-а (#77031602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 71 587 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124001343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения в здании архивохранилища по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 40-а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Туровский Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Государственный архив Владимирской области"; ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА: Федорина Юлия Александровна, телефон: 8 (4922)53-08-54, адрес электронной почты: vlarhiv@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 715 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 587 684 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332810307333280100100160024321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.40-а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарный РУБЕЖ-МК1М-34-93 Штука 1 402302.05 402302.05
Источник вторичного электропитания резервированный адресный ИВЭПР 12/5 RS-R3 2х12 БР прот. R3 Штука 43 10689.5 459648.5
Модуль газового пожаротушения Заря-22 (30-22,5-18) (заправлен ФК-5-1-12 - 20,5 кг) Штука 2 208137.5 416275
Узел стыковочный УС-1вп к дымососу (ООО "АСС") Штука 7 15895 111265
Передвижная вентиляционная установка ДПЭ-7 (1ЦМ) (ООО "АСС") Штука 1 42419.67 42419.67
Модуль газового пожаротушения Заря-22 (30-22,5-18) (заправлен ФК-5-1-12 - 26,5 кг) Штука 60 243522.01 14611320.6
Модуль газового пожаротушения Заря-22 (30-22,5-18) (заправлен ФК-5-1-12 - 27 кг) Штука 144 24670.72 3552583.68
Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-П-0,5-600 (ФлэймСтоп) Штука 1 16141.4 16141.4
Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-П-0,5-1200 (ФлэймСтоп) Штука 3 24824.36 74473.08
Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-П-0,5-1800 (ФлэймСтоп) Штука 3 26160.2 78480.6
Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Условная единица 1 19883574.5 19883574.5


Итого: 71587684.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7158768.41 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3579384.2 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000176001
Номер позиции 202403282000176001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование НМЦК_ЭА.PDF

Приложение № 2 к государственному контракту _Сметная документация.7z

Приложение № 3 к государственному контракту _Проектная документация.pdf

Приложение № 4 к извещению_Проект государственного контракта.doc

Приложение № 2 к извещению _Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА.doc

Приложение № 1 к Приложению № 2 к извещению .xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Приказ о внесении изменений в документацию.PDF

Приказ о внесении изменений в документацию.PDF

Техническая документация

  • Приложение № 4 к извещению_Проект государственного контракта (Приложение № 4 к извещению_Проект государственного контракта.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля легкового
Поставка товара "Лекарственные препараты"
Поставка средств дезинфицирующих для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Выполнение работ: ремонт автомобильной дороги ул. Кустарная (от д. №1 до д. №55) п. Красная Горбатка, ремонт автомобильной дороги 1-й Кировский проезд (от д. №39 по ул. Новая до д. №40 по ул. Северная) п. Красная Горбатка, ремонт автомобильной дороги 2-й Кировский проезд (от д. №27 по ул. Новая до д. №30 по ул. Северная) п. Красная Горбатка, ремонт автомобильной дороги ул. Высокая п. Красная Горбатка, в рамках текущего ремонта, для нужд муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области.
Ремонт автомобильных дорог Раздольевского сельского поселения Кольчугинского района Владимирской области
Поставка товара "Лекарственные препараты"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.