Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2024

Запрос цены. Поставка серверов и систем хранения данных в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (#77494337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000269 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000269

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка серверов и систем хранения данных в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК"

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному должностному лицу заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (4922) 26-17-65 на проходную, расположенную на первом этаже административного корпуса № 2 Заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту - zakupki-ivc@fsvps.ru. Рекомендуемая форма предоставления ценовой информации находится в Приложении № 2 к настоящему запросу цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

600901 г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ "ВНИИЗЖ"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коблов Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupki-ivc@fsvps.ru

Номер контактного телефона

7-4922-261765-2511
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки находится в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система хранения данных (СХД) 26.20.21.120 Штука 4.00000000000
Гигагерц 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товаров: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ». 2. Условия формирования цены контракта: Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением исполнителем всех возложенных на него обязанностей по Контракту, все иные расходы (затраты) Поставщика, которые связаны с исполнением всех обязательств последнего по Контракту, а также расходы на уплату всех налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Поставка осуществляется единой партией, частичная поставка не предусмотрена.

Порядок оплаты

Заказчик обеспечивает оплату всей суммы поставленных товаров в срок не более 7 (семи) рабочих дней, на основании сформированного Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение заявки - 1%, обеспечение исполнения контракта - 5%, обеспечение исполнения гарантийных обязательств - 10%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Определяются в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему запросу цен)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Определяются в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему запросу цен). Срок поставки товаров: в срок до 01.12.2024
Приложения:

Приложение № 2. Рекомендованная форма ответа.docx

Приложение № 1. Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1782167

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка столовой посуды для оснащения общеобразовательной школы на 800 мест по ул. им. Академика Бардина пос. ГЭС Тракторозаводского района Волгограда
Запрос цены. Поставка штампов и печатей для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Брянской, Курской, Липецкой и Тамбовской областям.
Запрос цены. Поставка дверных замков и ручек для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов для котельных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (г. Брянск)
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной охране объектов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.