Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (#80319851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300061724000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствие с приложением 1 к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. 95.11.10.130 Штука 150.00000000000
Оказание услуг по восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. 95.11.10.190 Штука 147.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки оказания услуг: с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г. включительно. Забор, доставка, заправка и восстановление картриджей осуществляется силами и средствами Исполнителя, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика. Исполнитель забирает картриджи от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения от него заявки. Заправка, восстановление и возврат картриджей производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка передается способом телефонной, факсимильной либо электронной связи. Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 16.00 ч. Перерыв с 12.00 до 13.00 ч. Место оказания услуг: - Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д.17 стационар ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный; - Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 3 поликлиника ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится Заказчиком, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять) процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги: в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантий качества услуги: 100% в течение гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуги с 01.01.2025 г. до 31.12.2025 г. включительно. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг.
Приложения:

Прил 1 к запросу цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966464

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка видеоувеличителей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению чехлами на верхние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами на нижние конечности
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН - ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ)
Запрос цены. оказание услуг по содержанию общественного пространства: сквер по пр-кт Дружбы, от ул. Пионерской
Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.