Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2024

Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию программных продуктов 1С: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»; «КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. 5.5»; «1С: Медицина. Больничная аптека 8»: «Медицина. Расчет стоимости платных услуг»; «Медицина. Тарификация» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер» (#80601176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 522 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124004516
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию программных продуктов 1С: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»; «КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. 5.5»; «1С: Медицина. Больничная аптека 8»: «Медицина. Расчет стоимости платных услуг»; «Медицина. Тарификация» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынов Семен Игоревич
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Анисимова Ольга Викторовна, телефон: 8(4922)37-70-95 213#, адрес электронной почты: okvdplan@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 522 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332900024033290100101380016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер» 600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 63а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по по сопровождению и техническому обслуживанию программных продуктов 1С: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»; «КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. 5.5»; «1С: Медицина. Больничная аптека 8»: «Медицина. Расчет стоимости платных услуг»; «Медицина. Тарификация» на 12 месяцев Штука 1 59100 59100
Услуги специалиста-программиста 1С Час 168 2700 453600
Пароль доступа к КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений 5.5 Штука 1 9700 9700


Итого: 522400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 52240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000189002
Номер позиции 202403282000189002000138


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 - Расчет НМЦК.xlsx

Приложение № 4 - Проект контракта.docx

Приложение №2 - Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА.docx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Медицинские изделия (шприцы)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Закупка кресел для нужд ГБУСОВО "ОКРЦ"
Оказание услуг по проведению профилактических и противоэпидемиологических мероприятий (дезинсекция и дератизация) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.