Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0128200003024000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Министерства финансов Владимирской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21, Министерство финансов Владимирской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиднихин Алексей Викторович |
Адрес электронной почты |
post@vladfin.ru |
Номер контактного телефона |
8-4922-326192 |
Факс |
8-4922-361455 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к письму МФ-127-12-03 от 20092024) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс | 62.03.12.130 | Условная единица | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество предполагаемых к закупке Услуг: Указаны в приложении № 1 к настоящему запросу. Место, условия и сроки (периоды) оказания: Приемка оказанной Услуги осуществляется в месте нахождения заказчика по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21, с 01.01.2025 по 31.12.2025 года ежемесячно. Порядок формирования предлагаемой цены на Услуги (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена включает в себя стоимость оказания Услуг, расходы исполнителя производимые им в процессе исполнения контракта, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен оплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия контракта. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата заказчиком обязательств по контракту осуществляется за фактически оказанные исполнителем Услуги на основании выставленных исполнителем счета (УПД, счета-фактуры) в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг, а при наличии претензии – после удовлетворения таковой. В документах указывается стоимость информационных Услуг с использованием экземпляров систем за месяц. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества оказываемых услуг – в течение срока действия Контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг – 100%. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются по месту нахождения заказчика. Услуга подлежит оказанию исполнителем в течение всего срока действия контракта. Заказчик обязуется согласовать с исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность технических средств и беспрепятственный доступ к экземплярам системы в оговоренное время в случае доставки информации специалистом исполнителя |
Приложения: | |
письмо МФ-127-12-03 от 20092024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991607 |