Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Министерства финансов Владимирской области (#80624163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ДФБНП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0128200003024000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0128200003024000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Министерства финансов Владимирской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21, Министерство финансов Владимирской области

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиднихин Алексей Викторович

Адрес электронной почты

post@vladfin.ru

Номер контактного телефона

8-4922-326192

Факс

8-4922-361455
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к письму МФ-127-12-03 от 20092024)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс 62.03.12.130 Условная единица 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество предполагаемых к закупке Услуг: Указаны в приложении № 1 к настоящему запросу. Место, условия и сроки (периоды) оказания: Приемка оказанной Услуги осуществляется в месте нахождения заказчика по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д.21, с 01.01.2025 по 31.12.2025 года ежемесячно. Порядок формирования предлагаемой цены на Услуги (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена включает в себя стоимость оказания Услуг, расходы исполнителя производимые им в процессе исполнения контракта, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен оплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия контракта.

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата заказчиком обязательств по контракту осуществляется за фактически оказанные исполнителем Услуги на основании выставленных исполнителем счета (УПД, счета-фактуры) в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг, а при наличии претензии – после удовлетворения таковой. В документах указывается стоимость информационных Услуг с использованием экземпляров систем за месяц. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества оказываемых услуг – в течение срока действия Контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг – 100%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по месту нахождения заказчика. Услуга подлежит оказанию исполнителем в течение всего срока действия контракта. Заказчик обязуется согласовать с исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность технических средств и беспрепятственный доступ к экземплярам системы в оговоренное время в случае доставки информации специалистом исполнителя
Приложения:

письмо МФ-127-12-03 от 20092024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991607

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.