Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2024

Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) (далее - ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления текущих версий комплекта ЭПС «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) для нужд ГБУЗВО «Селивановская ЦРБ» (#80939865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 80 067 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) (далее - ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления текущих версий комплекта ЭПС «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) для нужд ГБУЗВО «Селивановская ЦРБ»

Код закупки: 0328300010124000020
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 3322000635)
Телефон: 7-49236-22462
E-mail: zinyakova_mariya_crb@mail.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) (далее - ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления текущих версий комплекта ЭПС «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) для нужд ГБУЗВО «Селивановская ЦРБ»

Адрес доставки: Юбилейная, д.67
Статус:
Приём заявок: до 15.10.2024 09:00
Начальная цена: 80067.96
Код ОКПД2: 62.02.30.000

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (3322000635)

Документы

Извещение_ЭА.docx
Приложение № 2_Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА.docx
Приложение №4 Проект контракта.doc
Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА.DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (минтай)
Поставка лекарственного препарата МНН Алтеплаза повторно
(507-2024) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): Москва, ЦАО, Бауманская ул. 35/1
Услуги по проведению контрольно-диагностических работ спецтехники
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К ПРОГРАММНОМУ ПРОДУКТУ
Техническое обслуживание и ремонт машины стиральной, промышленной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.