Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-05-2013

Поставка компьютерного оборудования с программным обеспечением в комплекте для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская стоматологическая поликлиника г.Владимира» (#8661526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 320 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300053413000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Детская стоматологическая поликлиника г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования с программным обеспечением в комплекте для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская стоматологическая поликлиника г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Детская стоматологическая поликлиника г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Студеная гора, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Студеная гора, 7, -
Контактное лицо Сидорова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4922-321715
Факс: 7-4922-321715
Электронная почта: dgsp@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Студеная гора, 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 08:30
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Студеная гора, 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 320366 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Компьютерное оборудование с программным обеспечением в комплекте в соответствии с приложением №1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость поставляемого товара с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, отпуск товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Детская стоматологическая поликлиника г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Студеная гора, 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета – 320 000,00 руб. Классификатор по КБК 55509020960202612310. Внебюджетные средства – 366,00 руб. Классификатор по КБК 00000000000000000310.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без аванса, в рублях, по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней при наличии оформленных и подписанных – счета, счета-фактуры, товарной накладной (форма ТОРГ-12), акта приема-передачи. Все расчеты между сторонами производятся в российских рублях.

Документация


  • КП_сканы.zip
  • Приложение 4 к извещению (Обоснование НМЦ).doc
  • Приложение 1 к приказу.doc
  • Приложение 1 к извещению (Технические характеристики).xls
  • Приложение 2 к извещению (Форма котиров.заявки).doc
  • Приложение 3 к извещению (Проект ГПД).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6067474
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гранитного щебня для нужд МКУ «Центр управления городскими дорогами»
    Поставка горюче-смазочных материалов для Федерального государственного казенного учреждения «Специальное управление ФПС №66 МЧС России»
    Выполнение работ по текущему ремонту здания (замена оконных блоков)
    Поставка бумаги Sveto Copy или эквивалент для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» на 2013 год.
    Поставка сигарет
    Оказание услуг по организации обучения трех специалистов с целью повышения квалификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.