Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0128300008613000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Муромского района Владимирской области
Наименование заказа: Поставка мобильного компьютерного класса для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Борис-Глебская средняя общеобразовательная школа»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Муромского района Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Площадь Крестьянина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Площадь Крестьянина, 6, -
Контактное лицо Маркина Наталья Александровна
Телефон: 7-49234-20605
Факс: 7-49234-23814
Электронная почта: ekonom@muromraion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 602212, Владимирская обл, Муромский р-н, Борисоглеб с, Прудовая, 49,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:00
Место: форма котировочной заявки отражена в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Площадь Крестьянина, 6, каб.6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 378000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг один мобильный компьютерный класс согласно спецификации (приложение №1 к сопроводительной
документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя стоимость товара с учетом налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей, таможенных пошлин, доставку товара, разгрузку, монтаж и наладку,
обучение специалистов, гарантийного обслуживания и других расходов, связанных с исполнением обязательств по гражданско-правовому договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Борис-Глебская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 602212, Владимирская обл, Муромский р-н, Борисоглеб с, Прудовая, 49,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 июня 2013 включительно.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится при наличии всех необходимых финансовых документов (счет, счет-фактура на полученный товар,
накладная, акт приема-передачи товара) и только после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней
Документация
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ- моб.класс БГ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6087861
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка новых лазерных принтеров для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе в соответствии с техническим заданием.Приобретение ГСМ для автомобилей МКУ «Дирекция единого заказчика».Текущий ремонт электропроводки 2 этажа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г.Киржача Владимирской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образованияПоставка плитки керамической для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница».Оказание услуг по исполнению функций технического надзора и информационно - консультативных услуг по осуществлению функций заказчика за выполнением ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области.Поставка автомобильного бензина Нормаль -80(Гост Р 51105 -97); Регуляр-92 (ГОСТ Р 51866 -2002); ДТ (Евро)