Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000114012304
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской областиНазвание тендера Поставка медикаментов, имеющих международное непатентованное название (безаналоговых), для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживанию Владимирской области "Собинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2014 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 597 038 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000287
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Собинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С января 2015 года до 31.12.2015г. Поставка товара осуществляется равными партиями 1 раз в месяц по заявке Заказчика (срок и объем поставки может изменяться по согласованию сторон).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка медикаментов, имеющих международное непатентованное название (безаналоговых) (В соответствии с приложением №2 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 597 038 Российский рубль
Стоимость: 597 038 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.14.33.211 (Ибупрофен, флугалин, кетопрофен)
Всего на сумму:
597 038 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)DOC_EAD.doc (DOC_EAD 355 Кб)Договор.doc (Договор 349.5 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 200 Кб)приложение №2.xls (приложение №2 62 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений (замена оконных блоков)Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" Услуги междугородней и международной телефонной связиУслуги связиУслуги местной телефонной связиЗакупка перчаток медицинских в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД №2 г.Владимира"