Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-03-2015

Оплата за обслуживание лифтового оборудования (#16601956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 87 273 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003415000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Название тендера Оплата за обслуживание лифтового оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2а, -
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2015 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2а, кабинет 304
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.2-а, кабинет 304; путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала и любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 273 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000034
Организация заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015
Номер плана закупок 44201501281000034001
Номер позиции в плане закупок П44201501281000034001000057

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 9 697 Российский рубль
Стоимость: 87 273 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.22.9 (Услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного)


Всего на сумму: 87 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная документация.doc (котировочная документация 311 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт: замена оконных блоков.
    Аттестация объектов информатизации (выделенных помещений) прокуратуры Владимирской области
    Поставка товара (инвентаря и техники) для районных (городских). гарнизонных военных судов Владимирской области, Управления Судебного департамента во Владимирской области.
    Приобретение у застройщика благоустроенного жилого помещения квартиры в многоквартирных домах малоэтажной застройки на территории города Лакинска общей площадью не менее 66,30 кв.м и жилой площадью не менее 49,69 кв.м для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации городской адресной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Лакинска в 2013-2017 годах в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинского района городское поселение
    Приобретение у застройщика благоустроенных жилых помещений квартир в многоквартирных домах малоэтажной застройки на территории города Лакинска общей площадью не менее 106,70 кв.м и жилой площадью не менее 77,40 кв.м для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации городской адресной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Лакинска в 2013-2017 годах в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинского района Владимирской области городское поселение
    Приобретение у застройщика благоустроенных жилых помещений квартир в многоквартирных домах малоэтажной застройки на территории города Лакинска общей площадью не менее 447,48 кв.м для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации городской адресной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Лакинска в 2013 - 2017 годах в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинского района Владимирской области городское поселение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.