Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2016

Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (#22551885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 678 400 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100001116000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, АСАТКИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Асаткина ул, д. 33
Ответственное должностное лицо Скрячев Александр Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2016 в 10:08:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Дополнительная информация Участник должен соответствовать обязательным требованиям к участникам закупки (пункты 3, 4, 5, 7, 9, 10 части 1 стати 31 Закона.), а также соответствовать части 1.1. статьи 31 Закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 678 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета – 100 %
Номер организации заказчика 01281000011
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком единовременно, в полном объеме согласно спецификации на товар (Приложение №1 к Государственному контракту) в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601281000011001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000011001000081

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 784 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. В случае если обеспечением исполнения Контракта является передача заказчику в залог денежных средств, участник аукциона перечисляет сумму заказчику по указанным реквизитам. В случае если обеспечением исполнения Контракта является банковская гарантия, то она должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 005 Российский рубль
Стоимость: 31 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 129 600 Российский рубль
Стоимость: 129 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 411 080 Российский рубль
Стоимость: 411 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 58 071 Российский рубль
Стоимость: 58 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 360 Российский рубль
Стоимость: 15 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.111 (Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для персонала, привлекаемого к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 283 Российский рубль
Стоимость: 33 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 678 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аук_док мебель.doc (аук_док мебель 659.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке дозиметрического оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
    Монтаж локально-вычислительной сети для нужд государственного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Закупка медикаментов для нужд ГКУЗ ВО "ВДРС"
    Оказание услуг по поверке дозиметрического оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
    Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Пропофол)
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли корпуса №1   ГБУСОВО "Владимирский ПНИ"   

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.