Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300005316000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙНазвание тендера Установка, замена и техническое обслуживание дорожных знаков в городе Гусь-Хрустальный в 3 квартале 2016 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1, -
Ответственное должностное лицо Тряпкина С. К.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Владимирской области, ул. Калинина, д.1, кабинет №47
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с требованиями ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшим
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказ размещается для субъектов малого предпринимательства и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 208 950 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта:с момента заключения контракта до 30.09.2016г.
Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта до 30.09.2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603283000590001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000590001000042
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка, замена и техническое обслуживание дорожных знаков в городе Гусь-Хрустальный в 3 квартале 2016 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 208 950 Российский рубль
Стоимость: 208 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.11.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлических конструкций)
Всего на сумму:
208 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение знаки 3кв 16г.doc (извещение знаки 3кв 16г 318 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной формата А4Выполнение работ по текущему ремонту здания поликлиники (установка решеток на окна) для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"Выполнение работ по замене дверей эвакуационных выходов для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"Ремонт автомобильной
дороги Проезд № 26 в поселке Красная Горбатка Селивановского района
Владимирской области в 2016 годуМонтаж прибора учета электроэнергии с подключением к сети гарантирующего поставщика по адресу: г. Александров, ул. Институтская, д. 3 Ремонт автомобильной
дороги ул. Некрасова (от д.№1 до д. №7) в поселке Красная Горбатка
Селивановского района Владимирской области в 2016 году