Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-08-2016

Определение поставщика стали тонколистовой оцинкованной (наименование, количество, гарантийный срок, требования к Товару приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация")) (#24045716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 98 835 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100004516000094
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера определение поставщика стали тонколистовой оцинкованной (наименование, количество, гарантийный срок, требования к Товару приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация"))

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, Головино п, Советская, 50А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, Советская, 50а
Ответственное должностное лицо Тужилин Олег Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, . Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 835 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительный источник бюджетного финансирования (КБК – 320 0305 4230890048 244 340)
Номер организации заказчика 03281000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта, в соответствии с условиями, установленными в разделе 5 проекта государственного контракта (Приложение № 3 к извещению (на странице "сопроводительная документация"))

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2) внесением денежных средств в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сталь тонколистовая оцинкованная, общего назначения, соответствующая ГОСТ 14918-80, в листах. Размер листа: 1250х2500 мм. Толщина листа: 0,5 мм. Класс толщины покрытия: 1-2. Поверхность оцинкованной стали должна быть чистой со сплошным покрытием. Гарантийный срок на товар не менее 80% от установленного производителем гарантийного срока на товар. Упаковка в соответствии с требованиями ГОСТ 7566-94. Маркировка в соответствии с требованиями ГОСТ 7566-94. В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства).
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 658 Российский рубль
Стоимость: 98 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.51.000 (Прокат листовой из нелегированных сталей, шириной не менее 600 мм, плакированный, с гальваническим или иным покрытием)


Всего на сумму: 98 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИзвещениеЗК_ЛистОцинкован..doc (ИзвещениеЗК_ЛистОцинкован. 119 Кб)
  • ОбоснованиеЛистОцинков..doc (ОбоснованиеЛистОцинков. 66.5 Кб)
  • ФормаЗаявкиЗапросКотировок.doc (ФормаЗаявкиЗапросКотировок 54.5 Кб)
  • ПроектГкЛистОцинков..doc (ПроектГкЛистОцинков. 149.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт полов, ул. Плеханова, д.1, кв.3, г. Гусь-Хрустальный
    Электронный аукцион по размещению государственного оборонного заказа на право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, используемого в служебной деятельности ОМВД России по Судогодскому району в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, автомобили иностранного производства Форд, Тойота, Фольксваген, Хендай, Рено)
    Поставка муки
    Поставка лекарственных средств
    Закупка антибиотиков для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Выполнение работ по текущему ремонту изоляции наружного трубопровода системы отопления административного здания отдела № 2 Управления Федерального казначейства по Ивановской области г. Кинешма.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.