Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2016

Закупка картриджей для принтеров для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (#24511485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 56 040 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003516000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка картриджей для принтеров для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г. Владимир, ул. Офицерская, д.33 а, каб. 11.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 12:48 до 17:30, в пятницу-с 08:30 до 12:00, с 12:48 до 16:15. Или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» №44-ФЗ от 05.04.2013 г. (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в за
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 040 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601281000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000035001000072

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый 85A для принтера HP 1002
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 2 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый CE278A для МФУ HP LJ Pro P1566
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 1 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый 35A для принтера HP 1006
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый C9730A для принтера HP CLJ 5500
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый C9731A для принтера HP CLJ 5500
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый 111L для принтера Samsung 2020
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый C9732A для принтера HP CLJ 5500
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый C9733A для принтера HP CLJ 5500
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый 131 для принтера HP OJ 470
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 538 Российский рубль
Стоимость: 5 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 56 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение картриджи.doc (извещение картриджи 125 Кб)
  • Приложение 1 ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ картриджи.doc (Приложение 1 ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ картриджи 33 Кб)
  • Приложение 2 Проект Гос контракта картриджи .doc (Приложение 2 Проект Гос контракта картриджи 172 Кб)
  • Приложение 3 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ картриджи.doc (Приложение 3 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ картриджи 51.5 Кб)
  • Приложение 4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ картриджи.doc (Приложение 4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ картриджи 84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов по адресу г. Судогда ул. Заречная д. 2а
    поставка автомобильного бензина для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    поставка фруктов свежих для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Услуги по снабжению тепловой энергией
    Расходные материалы и комплектующие для вычислительной и оргтехники.
    Поставка детской обуви для нужд  государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.