Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032816000647
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 13:44:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 631 269 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 08283000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Конкретная дата поставки согласовывается с Заказчиком за 3 (три) календарных дня до поставки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя: Отделение Владимир. Город Владимир.
ИНН 3328477135, КПП 332801001, БИК 041708001.
Получатель: УФК по Владимирской области (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 631 269 Российский рубль
Стоимость: 631 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.40.000 (Косилки для газонов, парков или спортивных площадок)
Всего на сумму:
631 269 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_поставка оборудования_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_поставка оборудования_сайт 501.5 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_поставка оборудования.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_поставка оборудования 54.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке белья в 2016 годуЗакупка расходных
материалов для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"Услуги по продлению права пользования (передача
неисключительных прав) антивирусным программным обеспечением Kaspersky Endpoint
Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition сроком на 12 месяцев.Оказание услуг по
информационному обслуживанию экземпляров Специальных выпусков Систем
"Консультант Плюс" для нужд департамента природопользования и
охраны окружающей среды администрации
Владимирской областиПоставка сценической обуви.Поставка медицинского расходного материала к автоматическому иммуногематологическому анализатору Galileo Neo, используемому заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»