Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

Поставка оригинальных картриджей для нужд ГУП "ДСУ-3" (#28971065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 408 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117007123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей для нужд ГУП "ДСУ-3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.08.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Владимирской области

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 15:13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 408 986 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 05285000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 089 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810000990000260 л/с БИК 045402740

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000990000260 л/с БИК 045402740

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных картриджей (В соответствии с приложением №2 к информационной карте Таблица 1 документации.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 408 986 Российский рубль
Стоимость: 408 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 408 986 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD новая форма картриджи.doc (DOC_EAD новая форма картриджи 443 Кб)
  • nmck_ комп.xls (nmck_ комп 348.5 Кб)
  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.55 Кб)
  • Приказ о внесении изменений.pdf (Приказ о внесении изменений 53.47 Кб)
  • Приложение № 1 к инф. карте обосн НМЦК .doc (Приложение № 1 к инф. карте обосн НМЦК 36.5 Кб)
  • Приложение № 2 к инф. карте.xls (Приложение № 2 к инф. карте 40.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 159 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_EAD новая форма картриджи (DOC_EAD новая форма картриджи.doc)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
    • Приложение № 1 к инф. карте обосн НМЦК (Приложение № 1 к инф. карте обосн НМЦК .doc)
    • Приложение № 2 к инф. карте (Приложение № 2 к инф. карте.xls)
    • Приложение №3 к информационной карте Техническое задание (Приложение №3 к информационной карте Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата "Лефлуномид", предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году
    Услуги по предоставлению банковской гарантии для обеспечения исполнения договора на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: Владимирская область: Юрьев-Польский р-н, с Энтузиаст, ул Центральная, д.4 - разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыши (замена плоской крыши на стропильную)
    Оказание услуг по холодному водоснабжению
    Поставка битума нефтяного дорожного для нужд ГУП "ДСУ-3"
    Поставка лекарственного средства для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Бензин автомобильный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.