Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2017

0829-00468. Поставка комплектующих деталей для сборки измельчителя волокна конического. (#29324034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 100 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705411741
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0829-00468. Поставка комплектующих деталей для сборки измельчителя волокна конического.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 3334017070
КПП 333401001
ОГРН 1113334001879
Фактический адрес заказчика 602205, Владимирская обл, г Муром, ул 30 лет Победы, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 602205, Владимирская обл., г. Муром, Отделение почтовой связи "Вербовский"

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Анфимов Валерий Николаевич
Электронная почта организатора eltorg@mpzflame.ru
Контакный телефон организатора +7 (49234) 63441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017 в 15:16
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика до склада Покупателя
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке - не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи - не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки - не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки - не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик - не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке - не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок - не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров - допускается
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар в течение 30 дней с даты заключения договора, с возможностью досрочной поставки.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте ООО «Автоматические ворота» (ИНН 1660272348, КПП 166001001, ОГРН 1161690101847, ОКПО 02556233, местонахождение: 420029, РТ, г.Казань, ул.Пионерская, д. 17, оф.3)
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Расчеты осуществляются за согласованное к поставке количество Товара на основании счета, направленного Поставщиком, в следующем порядке: Покупатель оплачивает Поставщику платеж в размере 100 процентов от стоимости Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара на склад Покупателя. Стороны могут согласовать иные формы расчетов в рамках настоящего договора не запрещённые действующим законодательством, в том числе принимать денежные средства в счет расчетов по любому заключенному Сторонами договору.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202574
Номер позиции в плане закупок П468

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0829-00468. Поставка комплектующих деталей для сборки измельчителя волокна конического.
Начальная (максимальная) цена договора 1 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 602205, Владимирская область, г. Муром, ул. 30 лет Победы 1а.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.90 Оборудование электрическое прочее 25.40 Производство оружия и боеприпасов Условная единица 19

Документация

Извещение (10.08.2017)
ДОЗ у ЕП_измельчитель (09.08.2017)
Приложение 1_Проект договора (09.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (диваны, пуфики) для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирский областной театр кукол»
Возмездное оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО "БВК"
Текущий ремонт помещений - ремонт коридора 2 этажа
ЗКэф-223-129-17 Поставка термоконтейнеров.
ЗКэф-223-129-17 Поставка стеклогидроизола.
ЗКэф-223-129-17 Поставка диагностических наборов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.