Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2017

Аккумулятор (#29964282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 81 207 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020517000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Аккумулятор

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Евстратова Анастасия Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о поведении запроса котировок, при этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 206 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства (средства по обязательному медицинскому страхованию) – 81206,69. 55509010000000000340, 55509020000000000340, Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». В том числе за счет средств экономии по протоколам: 1) №0128200000117000702 от 10.03.2017 г. в сумме 474084,62 рублей, из нее на закупку в сумме 40166,54 рублей; 2)№0128200000117001872 от13.04.2017 г. в сумме 23342,78 рублей, из нее на закупку в сумме 2433,46 рублей; 3) №0128200000117001782 от 13.04.2017 г. в сумме 493087,35 рублей, из нее на закупку в сумме 38606,69 рублей.
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора, единовременно, по заявке Заказчика. Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9-00 до 15-00. Предварительное уведомление о поставке.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), денежные средства, вносимые в качестве обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в извещении о проведении запроса котировок. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. За счет заложенных денежных средств залогодержатель вправе удовлетворить свои требования в полном объеме, определяемом к моменту фактического удовлетворения, включая проценты, убытки, причиненные просрочкой исполнения обязательств по контракту, а в случаях, предусмотренных государственным контрактом – неустойку. Возмещению за счет заложенных денежных средств подлежат также расходы по осуществлению обеспеченного залогом требования. В случае частичного исполнения залогодателем обеспеченного залогом обязательства залог сохраняется в первоначальном объеме до полного исполнения обеспеченного им обязательства. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 5 (пяти) банковских дней с даты исполнения контракта. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 1 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 1 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 2 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 950 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зарядное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 106 Российский рубль
Стоимость: 1 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)


Всего на сумму: 81 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 136 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 24 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 38 Кб)
  • Договор котировка.docx (Договор котировка 38.63 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 30 Кб)
  • Приложение №1.xlsx (Приложение №1 35.6 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 43.5 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 16.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг Интернет связи для нужд ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"     
    Поставка рабочих станций для налоговых органов Владимирской области
    Спецодежда (костюмы)
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания-кофе)
    «Поставка продуктов питания (рыба с/м)».   
    текущий ремонт помещений (входной группы, подвал) на объекте культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального (республиканского) значения "Здание Чувашского государственного театра кукол»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.