Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705761060
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка ДСГККУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Луговская Светлана Ивановна
Электронная почта организатора zakupki@vniisignal.ru
Контакный телефон организатора +7 (49232) 90334
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 15:46
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ПАО «ПНППК», ИНН 5904000395, КПП 590401001, ОГРН
1025900906349 614990, г. Пермь, ул. 25 Октября, 106.
Дополнительные комментарии Цена формируется без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, с учетом всех налогов и
других обязательных платежей. НДС (18%) составляет 2 570 531,04
руб.
Прочие сведения Гарантийный срок хранения на поставляемую по настоящему
договору продукцию составляет 10,5 лет с момента приемки 718 ВП
МО РФ, условия хранения в соответствии с АЮИЖ.462515.005
ТУ.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция доставляется транспортной компанией ООО «Деловые
линии» до г. Владимир, либо другим видом транспорта по
согласования с Покупателем.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 шт. – Июнь 2018 г.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Для обеспечения своевременной поставки продукции в
соответствии со Спецификациями Покупатель производит расчеты по
настоящему Договору в следующем порядке: - авансовый платеж в
размере 50% от стоимости продукции за 6 месяцев до планируемого
срока поставки продукции; - окончательный расчет в размере 50%
от стоимости готовой партии продукции производится Покупателем
за вычетом ранее перечисленного аванса в течение 60 календарных
дней после поставки продукции в адрес Покупателя.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209812
Номер позиции в плане закупок П900 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ДСГККУ
Начальная (максимальная) цена договора 16 851 259 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Владимирская обл., г. Ковров, ул. Крупской 57 (АО «ВНИИ
«Сигнал»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
2 |
|
Документация
Извещение (20.11.2017)
Документация ПНППК (16.11.2017)
ДОГОВОР (16.11.2017)
ПР ПНППК 17-93 (16.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение договора (2 Лота)Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации автоматики котла КВГМ № 7 на основе БУК «Сигма» в центральной котельной в ЗАТО г. Радужный, Владимирская областьЗапрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту изоляции участка тепловой сети Ду 600 мм в ЗАТО г. Радужный, Владимирская областьВосстановление благоустройства по результатам текущего ремонта тепловых сетей в 2017 году для нужд АО «Владимирские коммунальные системы»Аренда зданий и сооружений, аренда оборудованияЗакупка у единственного участника Аренда недвижимого имущества (кроме транспортных средств)