Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817001141
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера поставка ленты бандажной, скрепы-бугель
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 830 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный Решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 08283000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января по 31 января 2018 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Способы обеспечения исполнения контракта:
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта:
Банк получателя: Отделение Владимир. Город Владимир.
ИНН 3328477135, КПП 332801001, БИК 041708001.
Получатель: УФК по Владимирской области (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепа-бугель
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Лента бандажная
Количество: 500.00 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 21 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
30 830 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_лента бандажная-сайт.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_лента бандажная-сайт 388 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
61.10.43.000 - Оказание услуг по предоставлению проводного доступа к сети интернет на автостанциях и автовокзалах ГУП "Владимирский автовокзал" для нужд ГУП "Владимирский автовокзал"Закупка лекарственного препарата (МНН: Микофеноловая кислота) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 - 2019 гг.Закупка рабочего инструмента Закупка тары медицинской для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Оказание услуги по обучению и повышению квалификации среднего медицинского персонала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»