Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-12-2017

25.99.23.000 - Закупка товара "Канцелярские товары" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" В соответствии с приложением №1 к информационной карте. (#31600346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 41 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117016186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 25.99.23.000 - Закупка товара "Канцелярские товары" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 13:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 776 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность; Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 15.06.2018 г. по заявке Заказчика, единовременно (срок исполнения заявки не более 15 (пятнадцати) рабочих дней). Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-00. Предварительное уведомление о поставке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 417 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товара "Канцелярские товары" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41 776 Российский рубль
Стоимость: 41 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 41 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD от 09.06.2017.docx (DOC_EAD от 09.06.2017 127.56 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 62.05 Кб)
  • Договор поставки.docx (Договор поставки 41.78 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.59 Кб)
  • Приложение 1 НМЦК.xlsx (Приложение 1 НМЦК 35.41 Кб)
  • Приложение 2.xls (Приложение 2 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    23.64.10.110 - Закупка товара "Строительные материалы" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
    62.02.30.000 - Оказание информационных услуг по сопровождению установленного комплекта справочно-правовой системы «Консультант Плюс» на основе специального лицензионного програмного обеспечения для нужд ГКУ ВО "Муромский детский дом"
    Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – ходунков, поручней
    10.83.13.120 - Закупка продуктов питания (чай, кисель) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"В соответствии с приложением №1 к информационной карте
    80.10.12.000 - Закупка комплексных охранных услуг - мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение антитеррористического и пропускного режимов, реа-гирование на срабатывание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»((в соответствии с приложением 2 к Информационной карте)
    Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.