Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-03-2018

Поставка установки аварийно-осветительной для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (#32620131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 147 833 рублей
Закупочная организация: ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828200001818000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка установки аварийно-осветительной для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 96, -
Ответственное должностное лицо Лазырев Михаил Семенович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме по адресу: 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96, к. 64 или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью, заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 833 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Внесено в проект постановления администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Номер организации заказчика 08282000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 30 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка установки аварийно-осветительной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 833 Российский рубль
Стоимость: 147 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)


Всего на сумму: 147 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Извещение.doc (Извещение 127.5 Кб)
  • 4. Спецификация (Приложение №1 к извещению).docx (Спецификация (Приложение №1 к извещению) 25.17 Кб)
  • 5. Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).xlsx (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению) 30.97 Кб)
  • 6. Проект государственнрого контракта.doc (Проект государственнрого контракта 104.5 Кб)
  • 6. Проект государственнрого контракта.doc (Проект государственнрого контракта 104.5 Кб)
  • 7. Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 25.02 Кб)
  • 8. Декларация_СМП и НО.doc (Декларация_СМП и НО 26.5 Кб)
  • 9. Декларация_Инвалиды.docx (Декларация_Инвалиды 13.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (термобумага)
    Поставка товара (прибор для аудиологического скрининга)
    Услуги по профессиональному обучению граждан по программе подготовки "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"
    Расчистка дорог в зимний период на территории города Петушки
    Расчистка дорог в зимний период на территории города Петушки
    Услуги по профессиональному обучению граждан по программе подготовки "Швея"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.