Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-03-2018

Поставка в 2018 году канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования (#32800236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 11 614 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000218000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка в 2018 году канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Ответственное должностное лицо Шелаханова Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: /3/

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, пр-кт ОКТЯБРЬСКИЙ, 47Б, каб.105
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 Федерального закона и Извещением Заказчика

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 614 Российский рубль
Источник финансирования средства Государственного учреждения – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02281000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Дырокол на 30 л
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 2 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Зажим для бумаг 51 мм
Количество: 96.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Зажим для бумаг 32 мм
Количество: 96.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Кнопки силовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 42 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Скобы для степлера №10
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Скобы для степлера №24/6
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Скрепки большие
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 8. Фоторамка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 9. Подставка для бумажного блока
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)


Всего на сумму: 11 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Извещение, обоснование НМЦК, форма заявки, проект контракта Бел.doc (3 Извещение, обоснование НМЦК, форма заявки, проект контракта Бел 251 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка автомобильного топлива
    "Приобретение неисключительных имущественных прав на использование программного обеспечения "Антиплагиат.ВУЗ" для нужд ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
    "Приобретение неисключительных имущественных прав на использование программного обеспечения "Антиплагиат.ВУЗ" для нужд ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
    Поставкамодулей электропитания БТРС-011 согласно Ведомости поставки №1 (Приложение № 1к Договору).
    Поставкаустройства документирования УД-М111 согласно Ведомости поставки №1 (Приложение№ 1 к Договору) и Дополнительных требований (Приложение №2 к Договору).
    Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.