Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118001505
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Лампа бактерицидная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 11:10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 583 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства; Предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 10.07.2018 г. включительно по заявке Заказчика (срок исполнения заявки не более 10 (десяти) рабочих дней). Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-00. Предварительное уведомление о поставке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 22 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.120 (Лампы ультрафиолетовые)
Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 538 Российский рубль
Стоимость: 26 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.120 (Лампы ультрафиолетовые)
Всего на сумму:
49 583 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.53 Кб)Договор поставки.docx (Договор поставки 48.27 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.22 Кб)Приложение 1 НМЦК.xlsx (Приложение 1 НМЦК 34.77 Кб)Приложение №2.xls (Приложение №2 42.5 Кб)DOC_EAD 31.01.18.doc (DOC_EAD 31.01.18 448.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Анестетики Ремонт кровли блока в осях "5-7" - "А-Д" и перехода в осях 7-8 в начальной школе МБОУ СОШ № 1 ЗАТО г. Радужный Владимирской областиМолоко и молочная продукцияОказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по текущему ремонту фасада и центрального входа здания