Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-05-2018

Поставка изделия инд.3-О-12 чертеж ББ5.561.904 в штатной таре (#33725573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 296 053 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806460903
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка изделия инд.3-О-12 чертеж ББ5.561.904 в штатной таре
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 3334017070
КПП 333401001
ОГРН 1113334001879
Фактический адрес заказчика 602205, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г МУРОМ, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, дом ДОМ 1А
Почтовый адрес заказчика 602205, Владимирская обл., г. Муром, Отделение почтовой связи "Вербовский"

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анфимов Валерий Николаевич
Электронная почта организатора eltorg@mpzflame.ru
Контакный телефон организатора +7 (49234) 63441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2018 в 15:45
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора
Сведения о контрагенте АО "СМЗ"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2018 года
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит предварительную оплату не менее 50% от всего объема поставки по договору для приобретения сырья, материалов и комплектующих изделий в течение 10 дней после подписания договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170256495
Номер позиции в плане закупок П437

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделия инд.3-О-12 чертеж ББ5.561.904 в штатной таре
Начальная (максимальная) цена договора 1 296 053 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 602205, Российская Федерация, Владимирская область, г.Муром, ул. 30 лет Победы, д. 1 А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73 Инструмент 25.40 Производство оружия и боеприпасов Штука 110

Документация

Извещение (08.05.2018)
ДоЗ для ЕП (07.05.2018)
Приложение 1_Проект договора (07.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация питания в загородном спортивно-оздоровительном лагере «Олимпиец» Мензелинского муниципального района на летний период 2018 года.
Поставка ученических столов и стульев для нужд МАОУ «Гимназия №61»
Оказание услуг по перевозке школьников для сдачи ЕГЭ, ОГЭ, для участия в слете «Юных армейцев» и военно-полевых сборах
Поставка расходных материалов для ортопедического отделения
Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Изготовление и поставка розеток РС4ТВ-С/К.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.