Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2018

Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (#35954404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 104 583 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032818001470
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 582 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный решением Совета народных депутатов города Владимир от 25.12.2017 № 180 «О бюджете города на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов».
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Владимирской области (муниципальное казенное учреждение города Владимира «Благоустройство») л/с БИК 041708001 В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн анкерный CA1500
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 4 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.130 (Арматура кабельная)

Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн приставной К1П
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 52 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.130 (Арматура кабельная)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим анкерный РА25х100
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 7 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект промежуточной подвески ES 1500
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 14 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим ответвительный EP 95-13
Количество: 185.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 18 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим ответвительный P3-95
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 7 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)


Всего на сумму: 104 582 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_уличное освещение_сайт.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_уличное освещение_сайт 216.57 Кб)
  • Контракт_матер.для обсл.уличн.освещ._Зажим, кроншт._сентябрь_2018_ЗК_Благоустройство.doc (Контракт_матер.для обсл.уличн.освещ._Зажим, кроншт._сентябрь_2018_ЗК_Благоустройство 142 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по модернизации медицинской информационной системы "ТМ: МИС SaaS"
    Поставка ножей для грейдерных отвалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту клуба в д. Бараки (крыша, фасад) для нужд администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение Судогодского района Владимирской области 
    Поставка колонки светофорной антивандальной
    Узел переноса изображения HP CE710
    Закупка лекарственных препаратов (МНН: Бусерелин) в пользу отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.