Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009118000222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка картриджей для вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49233) 3-05-91
Контактное лицо: Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 11:24:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с п. 37 информационной карты;
Предоставление в составе 1 части заявки: в соответствии с п. 54.1 информационной карты;
Предоставление в составе 2 части заявки: в соответствии с п. 55.1 информационной карты;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 702 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет; Программа финансирования «Информатизация муниципального образования Вязниковский район на 2018 – 2023 годы»
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 785 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п..28.3 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 15 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
15 702 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Типовая документация.doc (Типовая документация 414 Кб)Приложение 1 _ расчет НМЦК.xls (Приложение 1 _ расчет НМЦК 44.5 Кб)Приложение 2 _ показатели.docx (Приложение 2 _ показатели 28.8 Кб)Приложение 3 _ контракт.doc (Приложение 3 _ контракт 232.5 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Специализированный рентгенодиагностический метод исследованияВыполнение работ по устройству искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских)Спецодежда (костюм мужской)Расходные материалы и реактивы для клинико-диагностической лабораторииПриобретение светильников уличных светодиодныхЗакупка лыж охотничьих для нужд Госохотинспекции