Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300001318000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМНазвание тендера Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "Дорожное хозяйство"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление п.36.1 Информационной карты электронного аукциона, продление сроков проведения электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.10.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Мартынова Екатерина Юрьевна, Контактный телефон, факс: 8 (49 234) 2-01-43.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 10:02:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке АО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 266 214 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений – 100%, в том числе субсидия из бюджета округа Муром на иные цели – 100%. Год – 2018. Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство округа Муром на 2018- 2020 годы».
Номер организации заказчика 03283001795
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКРУГА МУРОМ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 10 декабря 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно статьи 83.2. Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дорожный знак 3.30 "Стоянка запрещена по четным числам месяца"
Количество: 68 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 196 Российский рубль
Стоимость: 81 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Дорожный знак 8.24 "Работает эвакуатор"
Количество: 136 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 103 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Дорожный знак 3.29 "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца"
Количество: 68 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 196 Российский рубль
Стоимость: 81 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
266 214 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
==с измДокум_об аукц_товар_Дорожные знаки_.doc (==с измДокум_об аукц_товар_Дорожные знаки_ 664 Кб)ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.doc (ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 59.5 Кб)Техническая документация
- ==Докум_об аукц_товар_Дорожные знаки_ (==Докум_об аукц_товар_Дорожные знаки_.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отопленияПоставка переносного галогенного фонаря для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»Поставка автоматизированного рабочего места (персонального компьютера)Поставка легкового автомобиля для нужд МКУ "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром"Поставка отопления Поставка бланочной продукции для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области