Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009118000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49233) 3-05-90
Контактное лицо: Климина Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2018 в 10:28:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с п. 37 информационной карты
Предоставление в составе 1 части заявки: в соответствии с п. 54.1 информационной карты
Предоставление в составе 2 части заявки: в соответствии с п. 55.1 информационной карты
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 048 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет; Программа финансирования «Информатизация муниципального образования Вязниковский район»
Номер организации заказчика 03283001265
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННОГО ХОЗЯЙСТВА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десять) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п. 28.3 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей для оргтехники
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 048 Российский рубль
Стоимость: 39 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
39 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 383.5 Кб)Приложение 1_Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1_Обоснование НМЦК 47 Кб)Приложение 2_Показатели товара.xls (Приложение 2_Показатели товара 36 Кб)Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 240 Кб)Приложение к заявке_Информация об участнике.doc (Приложение к заявке_Информация об участнике 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товара "Молоко"
для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница №5 г.Владимира»Поставка шовного материала для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника №2 г. Владимира"Инкассация, пересчет денежных средств и зачисление денежной наличности на лицевой счет Закупка лекарственных препаратов (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ на 2019 год для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (г. Тамбов)Приобретение печатающих и сканирующих устройств