Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300004518000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка электроматериалов для обеспечения функционирования сетей уличного освещения на территории города Киржач
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8/Б
Ответственное должностное лицо Мошкова Марина Николаевна
Дополнительная информация: руководитель контрактной службы: Мошкова Марина Николаевна 7 (49237) 61226
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2018 в 10:15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к залогу денежных средств:в случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется виде передачи заказчику в залог денежных средств,в том числе в форме вклада(депозита),денежные средства,вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта,должны быть перечислены в установленном размере.Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику(исполнителю,подрядчику)при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 5 рабочих дней с даты исполнения контракта.Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть предоставлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Администрация г. Киржач ИНН 3316012470 КПП 331601001 р/с 40302810900083000097в отделении Владимир г.Владимир БИК 041708001 УФК по Владимирской области (Администрация города Киржач Киржачского района Владимирской области л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: лампа ДНАт-150
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 46 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.112 (Лампы натриевые высокого давления)
Наименование товара, работы, услуги: светильник ЖКУ-16
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 485 Российский рубль
Стоимость: 248 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.112 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами)
Всего на сумму:
294 764 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 87.91 Кб)приложение №1 обоснование нмцк.docx (приложение №1 обоснование нмцк 34.26 Кб)приложение №2 проект контракта.docx (приложение №2 проект контракта 95.72 Кб)приложение №3 спецификация.doc (приложение №3 спецификация 82 Кб)приложение №4 предложение участника закупки.doc (приложение №4 предложение участника закупки 100.5 Кб)приложение №5 информация об участнике.doc (приложение №5 информация об участнике 42.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница»Предоставление услуг местной телефонной связиХолодное водоснабжение и водоотведениеСодержание улично-дорожной сети (очистка от снега) территории муниципального образования поселок НикологорыЭнергоснабжениеОказание услуг (контроль технического состояния и техническое обслуживание изделий медицинской техники, используемой заказчиком в учреждении)