Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2011

Ремонт пожарной сигнализации (#3884709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 86 272 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3309006081 КПП 330901001 Межрайонная ИФНС России № 5 по Владимирской области
Наименование заказа Ремонт пожарной сигнализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 86 272,43 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена определена на основании локального сметного расчета (прикреплен в виде файла в разделе "Сопроводительная документация")
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Классификация КБК 182 0106 0011500 012 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Проведение работ по ремонту пожарной сигнализации: - замена тепловых извещателей на дымовые в количестве 93 штук, - дополнительная установка дымовых извещателей в количестве 2 штук. Дополнительная информация по тендеру отражена в техническом задании, прикрепленном в виде файла в разделе "Сопроводительная документация"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Карла Маркса, 2, (административное помещение Заказчика)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 1 недели с момента заключения государственного контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - путем перечисления безналичных денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата выполненных работ производится по факту их выполнения на основании акта выполненных работ (форма №КС-2) и справки (форма №КС-3), представленными Исполнителем, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания актов выполненных работ и выставления Исполнителем счета - фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента их окончания и приемки Заказчиком. Выявленные в период гарантийного срока недостатки Исполнитель обязан устранить за свой счет и в сроки, установленные Сторонами. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения замечаний.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная ИФНС России № 5 по Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Карла Маркса, 2, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Карла Маркса, 2, -
Контактное лицо Котова Татьяна Александровна
Телефон: +7 (49242) 22283
Факс: +7 (49242) 21709
Электронная почта: torgi3335@m35.r33.nalog.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.10.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Карла Маркса, 2, кабинет №22 с 8-30 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 17-30 часов по московскому времени (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), в пятницу с 8-30 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-15 часов по московскому времени до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Карла Маркса, 2, кабинет №22 с 8-30 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 17-30 часов по московскому времени (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), в пятницу с 8-30 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-15 часов по московскому времени до окончания срока подачи заявок.
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Сметный расчет № 0328100005511000003
  • Техническое задание № 0328100005511000003
  • проект контракта_ремонт ПС № 0328100005511000003
  • Форма Котировочной заявки № 0328100005511000003
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328100005511000003

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МДОУ детский сад № 5 г.Меленки на ноябрь-декабрь 2011г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МДОУ детский сад №24 с. Илькино на ноябрь-декабрь 2011г
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МДОУ детский сад №29 д.Паново на ноябрь-декабрь 2011г.
    Поставка стола для новорожденных с подогревом для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом № 2».
    Поставка оборудования для цеха механического обезвоживания осадка очистных сооружений города Кольчугино Владимирской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МДОУ детский сад №12 г. Меленки на ноябрь-декабрь 2011г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.