Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-05-2019

Текущий ремонт холодильного оборудования стационарных холодильников в рамках прочей закупки работ (#40337051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ФКУ ИК-4 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0328100014619000038

Общая информация

Номер извещения

0328100014619000038

Наименование объекта закупки

Текущий ремонт холодильного оборудования стационарных холодильников в рамках прочей закупки работ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 37

Место нахождения

Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 37

Ответственное должностное лицо

Лебедев Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

ik-4@mail.ru

Номер контактного телефона

8-49233-23233

Факс

8-49233-23233

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Лебедев Денис Валерьевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

21.05.2019 11:09

Дата и время окончания подачи заявок

28.05.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются путем направления такой заявки оператору ЭТП Сбербанк-АСТ в порядке, установленном ст.82.3 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон о контрактной системе) и регламентом (инструкциями, положениями и т.п.) ЭТП Сбербанк-АСТ.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола в соответствии с ч. 8 статьи 82.4, ч.9 статьи 83.2 настоящего Федерального закона ФЗ-44.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи ФЗ-44. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

120000 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено на странице "Сопроводительная документация"

Источник финансирования

Средства бюджета

Идентификационный код закупки

191330300510933030100100420013312244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Железнодорожная, д.37

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В соответствии с документацией

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт холодильного оборудования, стационарных холодильников в рамках прочей закупки работ Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Штука 1 120000 120000

Итого: 120000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение холодильники.doc

Обоснование холодильники.doc

Образец Декларации о соответствии Прил 2.doc

Образец заявки на участие Прил 3.doc

Проект ГК прил.4.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка картриджей
Приобретение строительных материалов в рамках закупки товаров в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества.
Поставка канцтоваров и офисных принадлежностей
Поставка почтовых маркированных конвертов
Поставка светодиодных светильников
Услуги по поверке и клеймению весоизмерительных приборов в рамках прочей закупки работ, услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.