Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032819000810
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка световых гирлянд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 17:53:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 293 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный решением Совета народных депутатов города Владимир от 25.12.2018 № 160 «О бюджете города на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов».
Номер организации заказчика 03283000181
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трех дней от даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка световых гирлянд
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 240 293 Российский рубль
Стоимость: 240 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Всего на сумму:
240 293 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.pdf (Обоснование 560.22 Кб)Проект-Муниципальный контракт Гирлянды.doc (Проект-Муниципальный контракт Гирлянды 178.5 Кб)НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Поставка гирлянд_сайт.doc (НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Поставка гирлянд_сайт 550 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_Поставка гирлянд (ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_Поставка гирлянд.docx)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Поставка гирлянд_сайт (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Поставка гирлянд_сайт.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток кольчужныхЗакупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ондансетрон) для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Выполнение работ по уточнению местоположения границ населенных пунктов Киржачского района Владимирской областиЗакупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения в целях обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению